- ТС с колёсной формулой 6х2. 6 колёс, из них 2 ведущих. Однако будет возможность подключения остальных четырёх. В таком случае формула будет 6х6.
- Компоновка корпуса - лодочная. Была идея забабахать по принципу катамарана, но это сложно технологически и конечный размер будет слишком велик. А толку ноль.
- Подвеска независимая, внешняя на торсионах.
- 3 бензиновых двигателя (по сути по двигателю на каждую ось). Хотелось бы дизельные двигатели. Но по сравнению с аналогом дизельный будет тяжелее, это раз. Дороже, это два. И сложнее в обслуживании, это три.
- Привод на колёса будет цепной. Цепь легче чем карданные валы. Плюс более ремонтнопригодна в полевых условиях. Хотя, конечно у кардана больше преимуществ. Но этот пункт я ещё изучу во всех подробностях.
пятница, 11 сентября 2009 г.
После долгих раздумий, расчётов и советов с мудрыми людьми более-менее нарисовалась концепция транспортного средства. Итак:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий